Грузовые
шины HAIDA и COPARTNER
Высококачественные радиальные шины от признанного во всем мире производителя
Покупайте качественный продукт
Характеристики шин HAIDA и COPARTNER улучшены благодаря современному протектору, изготовленному из превосходного низкотемпературного компаунда, и оптимизированному процессу изготовления.
О производителе
Sichuan Kalevei Technology
Эксклюзивное крупномасштабное системообразующее предприятие, сосредоточенное на исследованиях и разработках шин для коммерческих и легковых автомобилей , является научно-исследовательской и производственной базой всех стальных и радиальных шин для грузовиков в западном Китае.
Бренды компании включают COPARTNER, HAIDA И LIGHTEEN
Компания внедрила передовые мировые технологии в производственное и испытательное оборудование
Cоздала совершенную систему контроля качества, маркетинга и обслуживания клиентов, получила международную сертификацию
Cертификат менеджмента качества IATF16949
Экологическую сертификацию GB/T24001
Сертификацию охраны труда GB/T28001
Обязательную национальную сертификацию 3С и сертификацию U.S. DOT
Сертификацию SMART WAY USA
Сертификацию EU ECE
Сертификацию EU по охране окружающей среды и шуму
Сертификат на право импорта и экспорта продукции
HAIDA GROUP
HAIDA GROUP получила Сертификаты системы качества ISO/ TS16949, экологическая сертификация ISO14001, сертификация охраны труда GBT28001; получен национальный обязательный сертификат CCC сертификация, DOT США, Европейская ЕЭК, Бразилия Сертификаты INMETRO и Nigeria SONCAP.
шины экспортируются в Северную Америку, Южную Америку, Европу, Ближний Восток, Австралию и юго-Восток Азии более 100 стран и регионов. HAIDA GROUP установила долгосрочное стратегическое партнерство с Changan Ford, Сычуань Hyundai, Dongfeng Automobile, Даюн Automobile, Sinotruk, Chery automobile, Changan, General Motors, BAIC Motor, Zhongxing Auto, Suzhou Golden Dragon, Jiangling Motors, JAC, FAW и другие OEM-производители
Конструкция усиленного борта шины
Грузоподъемность шины значительно улучшилась благодаря усиленному борту шины с использованием многослойной и высокопрочной волокнистой ткани.
Анализ распространенных повреждений шин TBR

Ударный взрыв шины
Ударная волна возникает в результате попадания постороннего предмета на протектор при высоком давлении в шинах.

Истирание шины при низком давлении воздуха
Давление в шинах низкое, и протектор врезается в шину. Поскольку каркас стянут стальным шнуром в стальной ленте, только небольшая часть протектора встроена в шину, а рисунок резины в протекторе деформируется и трется друг о друга, что приведет к такому истиранию.

Эксцентричный износ протектора
Износ, деформация и смещение механических частей подвески или не корректная калибровка транспортного средства, приводят к тому что протектор не является вертикальным по отношению к поверхности дороги, что приводит к эксцентричному истиранию. Такой вид износа происходит быстро.

Износ протектора при высоком давлении воздуха
Давление воздуха высокое, поэтому площадь заземления шины невелика, что приведет к серьезному износу центра протектора.

Точечный износ
Это происходит, когда протектор прокалывается острыми предметами, такими как гвоздь и т.д.

Повреждения плечевого пояса шины
Прокол и расслоение. Деформация радиальной шины в радиальном направлении велика, поэтому она может быть сломона или проколота каким-либо предметом на неровной дороге, что может привести к проникновению воды или песка. Если их вовремя не обнаружить или не обработать, это приведет к расслоению из-за коррозии открытых стальных шнуров в поврежденном месте.
Повреждения борта, разрыв

Обрезка обода
При монтаже шины обод не подходит или плохо выровнен, защитное кольцо деформировано и разрезает участок борта, что может привести к таким повреждениям.

Разрыв обода
Из-за усталости обода и не стандартного обода колеса, а также высокого давления воздуха в шине и сильной перезагрузки обод колеса часто ломается, что приводит к разрушению обода колеса

Повреждения боковин
При использовании шины под низким давлением и с большой нагрузкой шнуры каркасной ткани изнашиваются и рвутся, что приводит к разрыву цепи.

Царапина на боковой стенке
Это вызвано проколом или царапанием предмета при использовании шины.

Посторонний материал между боковой стенкой
Когда автомобиль движется со сдвоенными шинами, между двумя шинами находятся какие-то посторонние материалы, стальные корды боковины могут деформироваться и вызвать такие повреждения
Поддерживайте шасси в хорошем техническом состоянии
Деформация ободов, ускоряет истирание шины
Давление в шинах необходимо проверять в холодном состоянии шины, а именно его следует проверять после парковки, по крайней мере по истечении 3 часов. При необходимости давление в шинах следует повысить до значения, указанного на заводской табличке. Поскольку температура будет повышаться во время движения, это нормально, что давление в шинах выше, чем в холодном состоянии. Если вы уменьшите давление в горячем состоянии, давление будет недостаточным, когда шина холодная. Кроме того, давление необходимо проверять с помощью высококачественного манометра.
Основные правила
Проверьте давление в шинах при обычной температуре
Не вытаскивайте проколотый предмет самостоятельно
Запрещается брызгать водой на горячую шину
Запрещается сдувать горячую шину